Креативное агентство Idealers сняли многосерийную рекламу Эпикур. Это три истории, в которых креативщики решили отойти от привычных устоев, где продукт восхваляется и наделяется лучшими качествами, а наоборот, сыграли на эффекте антагонизма, где нет суперспособностей, а только реальные качества продукта преподнесены в правильном свете. Это трехсерийный ролик, в каждой из серий которого продукт тесно переплетается со спортом и в иронической форме подчёркнута его полезность. В одной из частей речь идет о боксе, в другой — о баскетболе, а в третьей — о фитнесе. И в каждой из них неотъемлемую роль играет именно курица, как рекламный продукт.
Бренд-контент — это молодая рекламная технология, в которой совмещается позиционирование бренда с развлекательным контентом. Сейчас этим инструментом с успехом пользуется весь мир, Украина — не исключение.