ТОП-5 популярных материалов MMR за неделю с 14.07-18.07
Украинцы, возмущенные дружелюбным отношением канцлера ФРГ Ангелы Меркель к президенту РФ Владимиру Путину и его антиукраинской политике, устроили флеш-моб.
MMR решил задаться вопросом: если бы во власть начали активно приглашать руководителей медиакомпаний и рекламных агентств, то кто бы это мог быть?
Путин глазами зарубежных и российских художников
Kimberly-Clark всегда уделяла и уделяет много внимания внутренним коммуникациям.
Прежде всего, это регулярное общение генерального директора с сотрудниками с помощью электронной переписки, это коммуникация, которую ведет HR.
Старожил маркетинга Роб Шухам тратит много времени на то, чтобы стимулировать крупные бренды действовать, как маленькие компании. Он советует быть проворными, креативными и подвижными. Рисковать и действовать как стартапы.