Warner Bros и JCDecaux показали испанцам и голландцам Грань будущего
21 Июл 2014, 12:41

Warner Bros и JCDecaux показали испанцам и голландцам Грань будущего

Для анонсирования фантастического боевика «Грань будущего» с участием Тома Круза и Эмили Блан кинокомпания Warner Bros запустила интерактивную кампанию на автобусных остановках одновременно в Мадриде и Амстердаме.

 

За неделю до выхода фильма на экраны оператор наружной рекламы JCDecaux забрендировал по одной автобусной остановке в Мадриде и Амстердаме. Оба павильона расположены в оживлённых пешеходных зонах и недалеко от кинотеатров. Цифровая поверхность ситиформата была запрограммирована под интерактивную коммуникацию: камера фиксировала лицо стоящего перед ней человека, затем предлагалось выбрать вид боевых доспехов для фона к фотографии и, введя свои личные данные, отправить получившуюся картинку себе на почту или на страничку в соцсеть.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

За неделю проведения кампании в ней приняли участие более 3 тыс. человек

Расскажите друзьям про новость

Новое видео