Праздничный период обычно изображается как радостное время, но он также может вызывать стресс и отрицательно сказываться на психическом здоровье людей. Согласно опросу, проведенному Британским фондом психического здоровья, более половины взрослых обеспокоены ментальным здоровьем своих знакомых в это Рождество.
В рождественской рекламе Walkers (известна как Lay’s в США) делает упор на психическое благополучие. Бренд снеков известен своей беззаботной рекламой, но в этом году он использует кампанию для поддержки продолжающегося партнерства с британской благотворительной организацией Comic Relief для сбора средств на программы по охране психического здоровья.
В рекламе, созданной агентством VCCP, мужчина по имени Ларри прибывает на семейную вечеринку, но за своим веселым лицом скрывает ряд эмоций. Его истинные чувства представлены смайликом, который меняет выражение, сопровождая его в различных неловких ситуациях.
В конце ролика Ларри встречает друга на кухне, который спрашивает его: «Как дела?». Его первая реакция — стандартный ответ, что он в порядке, но после Ларри наконец раскрывается и смеется со своим другом.
Кампания сообщает, что больше разговоров может положительно сказаться на благополучии других людей. Британский радиоведущий, телеведущий и защитник психического здоровья Роман Кемп озвучивает рекламу, говоря в конце: «Приятно делиться… не только чипсами».
Наряду с рекламой Walkers создал специальные QR-коды для сбора средств. Каждый раз при сканировании кода Walkers жертвует 13 центов в Фонд Улыбки, созданный Walkers и Comic Relief для поддержки общественных инициатив, направленных на улучшение психического здоровья людей.