Общество по проблемам фетального алкогольного синдрома в Миннеаполисе (MOFAS) использовало наружную рекламу для напоминания женщинам о радости здорового материнства.
По статистике, 18% женщин в возрасте от 15 до 44 лет употребляют алкоголь в первом триместре беременности, и это приводит к пожизненным психическим и физическим дефектам ребёнка, включая умственную отсталость.
С помощью трогательной outdoor-кампании специалисты общества MOFAS призвали женщин, готовящихся стать мамами, избегать алкоголя. На прозрачные поверхности конструкций, размещённых на остановках общественного транспорта и принадлежащих оператору наружной рекламы CBS Outdoor, были нанесены наклейки с ключевыми словами «радость» (joy), надежда» (hope), «любовь» (love), буква «о» в которых превращалась в объёмный животик беременной.
Прозрачная поверхность позволяла девушке сфотографироваться в интересном положении и ненавязчиво напоминала о важности здорового образа жизни для счастливого будущего.