Провокационная кампания с Сантой-геем: эксперты разделились на два лагеря. Голосование
29 Ноя 2021, 17:06

Провокационная кампания с Сантой-геем: эксперты разделились на два лагеря. Голосование

На прошлой неделе Posten (норвежская почтовая служба) совместно с агентством POL и продакшном B-Reel Films выпустили рождественскую кампанию под названием «Когда Гарри встретил Санту», посвященную однополой любви между Сантой и главным героем Гарри.

В Facebook эксперты поделились своим мнением о видеоролике, который также отмечает 50 лет с момента отмены в Норвегии закона, запрещавшего однополые отношения.

Дарья Черкашина, директор по маркетингу и коммуникациям Kabimed, в посте сообщила о том, что ее поразил ролик, и пожелала всем толерантности.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В комментариях под публикацией разгорелась заядлая дискуссия экспертов о рожденственском креативе. Делимся самыми интересными и неоднозначными комментариями, по мнению редакции MMR.

За ролик

Оксана Байло, сo-Founder & Managing Partner в Execus Ukraine, отмечает, что ей «смешно смотреть, как некоторые украинцы с пещерным мышлением критикуют норвежцев».

Арт-директор McCann Kyiv Иван Головлев считает, что смелости снять такой ролик не хватает даже международным агентствам.

Александр Шуть, руководитель PR-центра VARUS, лаконично заявил о своей позиции касательно креатива.

Помимо комментария, что «хорошо, когда всем хорошо», Дмитрий Федоренко, основатель digital-агентства Seventeam, впоследствие написал целый пост с пятью тезисами в поддержку данного креатива. Он сакцентировал внимание на том, что ЦА этого ролика — не дети, поэтому «апеллировать к классическому «Оставьте Санту детям» очень странно».

Против ролика

Даниил Ваховский, управляющий партнер Havas PR Kyiv и директор по коммуникациям в Ковальская, считает, что роликом испоганили Рождество, а «домик Санты — не гей-клуб».

Наталия Кривицкая, специалист по маркетингу в PwC Украина, отметила хороший копирайт ролика, но считает, что образ Санты все-таки нужно оставить детям в его первозданном виде.

Маркетинг-директор BROCARD Ukraine Антонина Оганджанян считает, что маркетологи должны быть осторожны в своих решениях и ответственны за последствия.

Предлагаем нашим читателям оценить креатив с Сантой-геем. Голосуем в форме ниже:

Расскажите друзьям про новость