Новая рождественская рекламная кампания Vodafone Ireland, созданная Grey London, в которой молодой фермер тоскует по своей соседке, молодой женщине, которая уехала за границу и возвращается только на Рождество, изображает эмоционально резонирующую реальность современной Ирландии.
Фильм освещает растущую близость пары, печаль их новогодних прощаний и испытания разлуки в прошедшие месяцы. Удачный поворотный момент наступает, когда молодая женщина решает вернуться домой, отчасти благодаря Vodafone и его растущим мобильным и фиксированным сетям, чтобы открыть свой бизнес.
Идея, вдохновлена реалиями Ирландии. Первая — это миграция из сел в города в поисках развития и возможностей. Вторая – традиционное возвращение домой на Рождество, чтобы увидеться с семьей. Третья — это то, что клиенты Vodafone теперь могут жить и работать, где захотят, будучи всегда на связи.