Голлум и другие жители подземелья в промо АЛЛО к Черной пятнице
С 17 по 29 ноября в АЛЛО объявили акционный период и предлагают заглянуть туда, где еще никто не бывал — под самую землю. Корыстные фрики, люди подземелья и бездонно низкие цены — все это в промокампании АЛЛО 2021 года, созданной совместно с креативным агентством TS/D Agency.
Кампания «Цены в АЛЛО пробили дно» погружает зрителя глубоко под землю. Во время первого этапа кампании, с 17 ноября, маркетплейс выпустил видео с «моим золотцем», а на втором, который стартовал 22 числа, к темному миру добавились новые жители подземелья.
Анализируя поведение клиентов allo.ua, мы видим, что покупатели готовятся к черной пятнице заранее. Уже несколько лет подряд Black Friday — самая горячая пора в ритейле, объем покупок в это время опережает даже новогодний период. Компании тоже готовятся: инфоповод настолько масштабный, что не оставляет никого безучастным. Мы в АЛЛО ежегодно пробиваемся через инфошум благодаря outstanding креативу. Как показывают цифры, это приносит свои плоды
Артур Матковский
Chief Marketing Officer АЛЛО
Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!
Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!
Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.