Трогательный анимационный ролик Jung von Matt DONAU и Passion Pictures посвящен растущему климатическому кризису и небольшим изменениям, которые могут совершать семьи каждый день.
Благодаря своим предыдущим кампаниям, набравшим более 200 миллионов просмотров, Erste Group зарекомендовала себя как один из самых успешных брендов, регулярно выпускающих рождественскую рекламу.
В новой кампании говорится об изменении климата и используются знакомые ситуации из повседневной семейной жизни, чтобы показать, как даже небольшое действие может иметь большое значение для обеспечения лучшего будущего. Экономия воды, сортировка мусора, использование велосипеда вместо автомобиля — это все о том, чтобы действовать ответственно, чтобы мы могли предложить нашим детям будущее, достойное того, чтобы жить. В ролике говорится о том, как будущий отец стремится действовать устойчиво, думая о своем еще не родившемся ребенке: #believetomorrow.
Ролик собрал более 2 млн просмотров на YouTube за 4 дня.