Какой контент интересует пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest
18 Сен 2014, 06:47

Какой контент интересует пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest

Аналитики агентства BuzzSumo проанализировали 120 млн. статей, и определили, какой тип контента предпочтительнее в Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest.

Какой контент интересует пользователей Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest

Аналитики агентства BuzzSumo проанализировали 120 млн. статей, и определили, какой тип контента предпочтительнее в Facebook, LinkedIn, Twitter и Pinterest.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

FACEBOOK

Наиболее популярный тип материалов в Facebook — тесты 

Проанализировав миллион самых популярных статей в этой соцсети за прошедшие полгода, специалисты из BuzzSumo поделили их на следующие категории:

  • Тесты

  • Текстовые посты

  • Посты с практическими рекомендациями

  • Видео

  • Викторины

  • Инфографика

Самым популярным типом контента оказались тесты, с количеством репостов 51968. Для сравнения, текстовыми постами поделились всего 15527 раз.
 
И у такой безоговорочной победы тестов есть объяснение. Они тешат самолюбие и еще раз заостряют внимание на нашей уникальности. Когда мы делимся результатами теста с друзьями, то как бы напоминаем им о своем присутствии, о том, что нам интересно и что для нас важно.

Длина текстовых постов в Facebook не должна превышать 2500 слов 

С появлением мобильных устройств значительно ослабла наша способность на чем-то концентрировать внимание подолгу. Казалось бы, это вполне объясняет потребность в компактных постах. Однако, это не совсем так.
 
Когда специалисты сопоставили количество расшариваний с количеством слов в посте, они обнаружили, что текст, содержащий 2000-2500 слов, лучше всего расходился в Facebook — 7846,8 раз. Это на 15% лучше, чем статьи с количеством слов до 500, и на 24% больше, чем посты, содержащие от 500 до 1000 слов.

Тем не менее, если пост перешагивал порог в 2500 тысячи слов, количество поделившихся им пользователей начинало неуклонно снижаться. Так что, несмотря на то, что ваши статьи должны быть понятными и информативными, им также не помешает быть емкими.

Оптимальная длина видеоролика в Facebook — 4 минуты 20 секунд

Видео — очень популярный контент в соцсетях. Какой же длины должен быть ролик, чтобы стать популярным?
 
Проанализировав 500 тысяч самых расшариваемых видео в YouTube длиной от 240 до 260 сек., специалисты обнаружили, что те же ролики в Facebook расшарили 79859 раз. Среди всех изучаемых роликов этот результат был лучшим.
 
10 лучших авторов в Facebook получают 60% всех расшариваний соцсети 

Этими авторами являются популярнейшие сайты. Из них 57% расшариваний приходится на контент, публикуемый соцсетью YouTube.
 
Также пользователи Facebook очень любят вдумчивые материалы от New York Times в добавление к развлекательным статьям от BuzzFeed и Upworthy.

LINKEDIN

Длина самых популярных текстовых постов в LinkedIn не превышает 3500-4000 слов 

Как и обитатели Facebook, пользователи LinkedIn любят большой по объему контент. Статьи, содержащие 3500-4000 слов, расшаривались в среднем 251,9 раз, в то время как результаты статей с количеством слов 500 и менее показывали самые плохие результаты — 139,12 раз.
 
Причин этому может быть много, но в одном сомневаться не приходится — пользователи LinkedIn позиционируют себя, как эксперты в своих профессиональных областях. Длинные, подробные посты обычно дополняются различными комментариями и результатами исследований. Расшаривая такие статьи, пользователи пытаются повысить свой статус в глазах коллег.
 
Тем не менее, вышесказанное не значит, что вы должны загромождать свои тексты огромным количеством ненужных цифр и фактов. Большинство опубликованных в LinkedIn аналитических статей действительно содержали в себе много профессиональной информации, но она была преподнесена таким образом, что текст было легко и понятно читать.

Подписчики LinkedIn любят статьи о самосовершенствовании 

Проанализировав ключевые слова в заголовках популярных статей соцсети, аналитики из BuzzSumo обнаружили следующее:

  • Лидер: 433 расшаривания

  • Привычки: 322 расшаривания

  • Ошибки: 216 расшариваний

  • Карьера: 337 расшариваний

  • Менеджеры: 275 расшариваний

  • Уроки: 272 расшаривания

  • Резюме: 264 расшаривания

  • Сотрудники: 250 расшариваний

  • Интервью: 229 расшариваний

  • Советы: 223 расшаривания

  • Тренды: 219 расшариваний

Неудивительно, что такие темы, как лидерство, карьера и интервью занимают лидирующие позиции, ведь LinkedIn как раз предназначена для рабочих целей. Но, тем не менее, такие слова как "привычки", "уроки" и "советы" ясно дают понять, что пользователи соцсети заинтересованы в самосовершенствовании. А тот факт, что среди главных тем фигурирует слово "тренды" говорит о том, что юзеры озабочены вопросами будущего своих профессиональных отраслей.

TWITTER

Популярные темы в Twitter варьируются от спорта до климатических изменений 

При анализе наиболее интересных пользователям Twitter тем, специалисты из BuzzSumo обнаружили, что у подписчиков Twitter есть много общего с аудиторией LinkedIn. Пользователи Twitter тоже озабочены успехом и продуктивной рабочей деятельностью. Но, в отличие от аудитории LinkedIn, у пользователей Twitter есть и другие интересы помимо самосовершенствования.
 
10 наиболее популярных в Twitter тем:

  • Спорт (1239 расшариваний)

  • Вегетарианство (971 расшаривание)

  • Успех (935 расшариваний)

  • Производительность (922 расшаривания)

  • Предпринимательство (844 расшаривания)

  • Психология (833 расшаривания)

  • Наука (831 расшаривание)

  • Викторины (775 расшариваний)

  • Климатические изменения (755 расшариваний)

  • Счастье (738 расшариваний) 

Другие популярные в Twitter темы включают в себя: технологии, путешествия, рекламу, контент-маркетинг и здоровье.

Длина заголовков статей в Twitter должна составлять 40 — 50 знаков 

Важно помнить о длине заголовков, особенно в Twitter, где на них стоит ограничение. Поскольку расшаривают в данной соцсети именно заголовки, то 50 знаков — это оптимальный вариант для того, чтобы осталось место для комментариев.
 
Если никак не получается сократить заголовок до 50 знаков, то "опасный" предел, за который не нужно выходить — это 80 знаков. Из 1 млн самых расшариваемых статей только у 12% длина заголовка составляла 80 знаков.

PINTEREST

В Pinterest правят рецепты 

Если вы пишете книги на кулинарную тематику и еще не зарегистрировались в Pinterest, то вы очень много упускаете. Здесь все, что связано с приготовлением пищи, стоит на первом месте. Конечно, пользователям интересны и другие темы:

  • Еда

  • Сделай сам

  • Свадьбы

  • Искусство

  • Дети

  • Мода и стиль

  • Декор интерьера

  • Красота

  • Садоводство

  • Вдохновляющий контент

В Pinterest очень популярны инфографика, даже касающаяся бизнеса 

Если ваша компания работает по принципу "бизнес для бизнеса", то вы, вероятно, думаете, что вам не место в Pinterest. Однако и для таких случаев есть свое решение — инфографики. К примеру, инфографика, рассказывающая, в какие дни лучше публиковать контент в Facebook, собрала 674 пина.

Срок годности пинов гораздо дольше, чем у постов в Facebook или Twitter 

Как часто, вбив в поиск Google какой-либо термин, в первых десяти позициях выдачи вы получали пост из Facebook или Twitter? Редко. А пин из Pinterest? Тоже редко, но все же чаще, чем посты из других соцсетей.
 
Чем этот факт может быть полезен для маркетологов? Если аудитория поровну разделена между тремя соцсетями — Facebook, Twitter и Pinterst, предпочтение нужно отдать Pinterest. Чем больше пинов, тем больше вероятность появления контента в чьем-то пинборде, а затем и в чьих-то результатах поисковой выдачи.

Расскажите друзьям про новость