eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году
В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа. Данные исследования предоставила компания eMarketer.
При этом на социальную сеть приходится 10% затрат на цифровую рекламу в США, в то время как в других цифровых категориях процент времени, потраченного пользователями на цифровые медиа, выше, чем процент затрат на цифровую рекламу.
Согласно полученным данным, 21 мин в день составляет одну треть времени, которое совершеннолетние американцы ежедневно тратят на социальные сети, и 2,8% времени, потраченного ими на все медиа.
По прогнозам eMarketer, среднее время, потраченное пользователями на все основные медиа в день, в 2014 году увеличится на 21 мин по сравнению с 2013 годом и составит 12 часов и 28 мин. При этом время, потраченное на цифровые устройства, составит 5 часов и 46 минут.
В результате сравнения показателей процента затрат на цифровую рекламу и процента времени, потраченного пользователями на цифровые медиа, eMarketer обнаружил, что:
-
видео будет занимать 15,9% пользовательского времени, потраченного на цифровые устройства, затраты на рекламу — 11,7%;
-
онлайн-радио — 11,2% пользовательского времени, затраты — 4 %;
-
на социальные сети (за исключением Facebook) будет приходится 11,9% пользовательского времени, и всего 3,9% затрат на цифровую рекламу.
eMarketer также сравнил Facebook и интернет-радио Pandora. Было проведено сравнение по принципу сайт-сайт (или приложение-приложение).
Полученные данные показали, что в 2014 году 7,1% времени, потраченного пользователями на цифровые медиа в день, будет приходиться на Pandora. Т.е. этот показатель для Pandora, превышает аналогичный показатель для Facebook. Однако на долю Pandora придется только 1,4% затрат на цифровую рекламу в 2014 году, что составит только долю затрат на рекламу в Facebook.
Необычному положению Facebook способствовали несколько факторов. Например, пользователи часто используют Pandora в фоновом режиме, они могут убрать звук во время трансляции рекламы или просто не слышать ее.
Точно так же и в отношении видео — зрители могут легко проигнорировать или пропустить рекламу, и таргетинг на подходящих зрителей все еще непростая задача для маркетологов в этой зарождающейся отрасли.
С другой стороны внимание пользователей Facebook, вероятно, больше сосредоточено на контенте, в котором перемежающиеся с постами рекламные объявления не так легко проигнорировать. Кроме того, Facebook основательно поработал над тем, чтобы убедить рекламодателей, что его аудитория, пользовательские данные и возможности таргетинга, — лучшие на рынке, что способствовало его ведущей роли в этой отрасли.