Чтобы поднять интерес к художественному стеклу особенно среди молодого поколения известный бренд Kosta Boda провел необычный аукцион в Швеции.
В рамках этого аукциона произведения продавались не за деньги, а за эмоции. Соединив пульсометр с технологией, которая измеряет изменения в потовых железах креативщики из Ellermore, Gothenburg, Швеция смогли превратить эмоцию в деньги. Три уникальных произведения искусства, стоимостью 25 000 евро были выставлены на аукцион. Участники аукциона должны были провести 60 секунд с экспонатами, в то время как приборы измеряли их эмоции. Когда предложение цен было закончено, участники могли наблюдать за аукционом в режиме реального времени на сайте кампании. Трое участников, чьи эмоции оказались самыми высокими, получили произведения искусства. В аукционе приняло участие 303 участника, а ивент получил широкое локальное и международное освещение.