Креативщики из Швеции провели аукцион для производителя стекла, в котором расплачивались эмоциями
19 Сен 2014, 12:59

Креативщики из Швеции провели аукцион для производителя стекла, в котором расплачивались эмоциями

Чтобы поднять интерес к художественному стеклу особенно среди молодого поколения известный бренд Kosta Boda провел необычный аукцион в Швеции.

В рамках этого аукциона произведения продавались не за деньги, а за эмоции. Соединив пульсометр с технологией, которая измеряет изменения в потовых железах креативщики из Ellermore, Gothenburg, Швеция смогли превратить эмоцию в деньги. Три уникальных произведения искусства, стоимостью 25 000 евро были выставлены на аукцион. Участники аукциона должны были провести 60 секунд с экспонатами, в то время как приборы измеряли их эмоции. Когда предложение цен было закончено, участники могли наблюдать за аукционом в режиме реального времени на сайте кампании. Трое участников, чьи эмоции оказались самыми высокими, получили произведения искусства. В аукционе приняло участие 303 участника, а ивент получил широкое локальное и международное освещение. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость