Международная компания Pepelatz объявляет о своем ребрендинге и расширении спектра услуг до полного цикла сопровождения продакшн услуг. Основанием для скачка в развитии стал высокий спрос на услуги компании и быстрый рост во время пандемии.
После трансформации в PEP Group компания все так же будет использовать передовые технологии для управления проектами по всему миру и размещения материалов на всех медиаканалах.
Услуги полного цикла будут состоять из четырех этапов сотрудничества:
- Дизайн: разработка дизайн-стратегии и гибкой легко адаптируемой концепции
- Создание: разработка и подготовка креативных решений в сфере продакшн, оригинального контента и готовых медиа-форматов
- Производство: выполнение и адаптация версий кампаний для размещения на рынках мира
- Размещение: управление материалами кампаний, доставка на каналы и глобальные платформы
PEP Group продолжит работать во всех регионах присутствия, а также планирует выход на дополнительные рынки, где поддержит новых и уже существующих клиентов.
«В период с 2020 по 2021 год был исключительно высокий спрос на наши услуги. Это позволило расширить наш спектр услуг и географию работы. Теперь мы сможем предоставить клиентам полное решение в рекламном продакшене. Его можно использовать в больших масштабах, управлять медиа активностями и маркетинговыми активностями с помощью собственной цифровой платформы. Это и есть наиболее значительное изменение в нашей компании», — комментирует изменения основатель и генеральный директор PEP Group Михаил Пименов.
Отметим, группа компаний PEP (ранее Pepelatz Production) была основана в 2010 году и сейчас работает в Киеве, Лондоне, Амстердаме и Торонто. Компания работает в более чем 50 странах по всему миру с рядом крупных брендов, включая Colgate-Palmolive, Kimberly-Clark, Church & Dwight и AB InBev.