Агентство adam&eve/DDB выпустило милый ролик «Priorities» («Приоритеты») для Volkswagen, рекламирующий новый Tiguan на британском рынке.
Главный герой ролика — заботливый папа, целиком и полностью посвящающий себя малолетним дочке и сыну. Он смотрит мультики, отвозит дочку на балет вместо того, чтобы играть в гольф и пропускает футбольный гол из-за сына, побежавшего в туалет. Но все меняется, когда отец садится за руль своего Tiguan. Диски с детскими песнями и игрушки отправляются в бардачок. На губах у папочки играет торжествующая улыбка. На экране появляется надпись «No compromise needed» («Не нужно компромиссов»).
Папаша в ролике символизирует нынешнее поколение 30-40 летних родителей, которые сконцентрированы не столько на карьере, сколько на собственных чадах. Режиссером ролика выступил Джеймс Роуз (James Rouse), который, также в тандеме с adam&eve/DDB, делал завоевавшую гран-при в Каннах в этом году рекламу для Harvey Nichols «Sorry, I spent it on myself».