Умерший родственник совершает каминг-аут в рекламе Doritos
02 Ноя 2021, 10:06

Умерший родственник совершает каминг-аут в рекламе Doritos

Рекламный анимационный ролик бренда чипсов Doritos продолжительностью всего минуту «Día de Los Muertos» («День мертвых») взволновал сердца зрителей, выйдя далеко за пределы своей целевой аудитории в Мексике.

Фильм под названием «Никогда не поздно быть тем, кто ты есть», показывает семью, приближающуюся к алтарю своего дяди Альберто. Когда участники выставляют свои подношения и выражают почтение своему родственнику, он появляется из загробной жизни вместе со спутником.

«Кто он?» — спрашивает один из членов семьи. «Он Марио… мой партнер, — отвечает Альберто.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Вначале все ошеломлены, но вскоре испытывают облегчение, когда замечают, насколько счастлива пара. «Какое чудо! Я думал, ты останешься один навсегда», — радостно говорит его сестра.

Душевная реклама, созданная студией креативных стратегий Slap Global, собрала уже более 10 млн просмотров на YouTube-канале Doritos Mexico.

Расскажите друзьям про новость