Покупатели предпочитают узнавать о продуктах в интернете, а не в магазине
26 Окт 2021, 09:59

Покупатели предпочитают узнавать о продуктах в интернете, а не в магазине

По данным компании Bazaarvoice, потребители предпочитают открывать для себя новые продукты в интернете, а не в магазинах.

Почти две трети (64%) потребителей говорят, что им легче просматривать и находить новые товары в интернете, по сравнению с лишь одной третью (32%), которые говорят, что им легче делать это в магазине.

Потребители также чаще просматривают и находят товары при совершении покупок в интернете – так говорят 61% потребителей, 34% говорят то же самое о покупках в магазине. Это может быть связано с тем, что потребители получают больше удовольствия от просмотра и нахождения товаров в интернете: 54% по сравнению с 40%, которые предпочитают магазины.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Более приятный и творческий процесс покупок стоит за растущей популярностью социальной коммерции среди брендов и потребителей. Частично этот рост связан с коммерцией сообщества — социальные сети нарушили процесс покупки и позволили больше спонтанных открытий, вдохновения и удовольствия при совершении покупок в интернете.

Bazaarvoice также считает, что удобство является основной причиной, почему покупатели предпочитают интернет магазину, при этом 55% утверждают, что это так. Также популярны больший выбор (46%) и возможность исследовать обзоры / продукты (45%).

Однако потребители более склонны совершать импульсивные покупки при совершении покупок в магазине – так считают 67%, 53% говорят то же самое при совершении покупок в интернете.

Расскажите друзьям про новость