Бренды объединяются ради продвижения устойчивой жизнедеятельности
07 Окт 2014, 09:51

Бренды объединяются ради продвижения устойчивой жизнедеятельности

Бренды, включая Unilever, BT и M&S, объединяют усилия ради проекта, который намерен сделать устойчивую жизнь новой нормой

Бренды объединяются ради продвижения устойчивой жизнедеятельности

Бренды, включая Unilever, BT и M&S, объединяют усилия ради проекта, который намерен сделать устойчивую жизнь «новой нормой», сообщает marketingweek.co.uk

 

Платформа, получившая название Collectively, будет обновляться историями, видео и постами о том, как жить более устойчивой жизнью. Пользователи также смогут предлагать свои идеи на такие темы как «будущая кулинария», и «самый умный город».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект возник в ходе Всемирного экономического форума, когда бренды обсуждали вопрос, как «вдохновить и ускорить» устойчивую жизнедеятельность. Кейт Вид, CMO Unilever, рассказал, что хотя много компаний проделывают большую работу в отношении поставок, в рамках прекращения вырубки лесов и устойчивого фермерства, этот вопрос не станет масштабным, пока покупатели не потребуют более устойчивых продуктов.

 

Цель, он отметил, побудить людей говорить о предметах касательно устойчивого развития, и решений. Проект изначально сфокусируется на привлечении покупателей, особенно поколения Х, чтобы они взаимодействовали с контентом, делились им, прежде чем призвать их изменить свое поведение и предложить свои идеи по устойчивой жизнедеятельности.

 

Вид добавил: «Много разных компаний объединяются, чтобы вовлечь молодую аудиторию со всего мира создать позитивное вовлечение ради лучшего будущего. Вначале мы хотим создать осведомленность, но не только. Мы ждем действия — инициатив от людей, которые бы вдохновляли других делать что-то и запускать свои инициативы».

 

По словам Вида идея не в том, чтобы распространять мрачные предсказания об окружающей среде, но рассказать об инновациях, вдохновении и как улучшить жизнь.

В настоящее время 29 брендов подписались под проектом, но группа хочет привлечь еще больше участников, но им придется удовлетворить строгие критерии относительно собственных усилий в области устойчивого развития.

«Мы хотим привлечь бренды, которые двигаются в этом же направлении. Это должны быть целеустремленные компании и бренды, которые верят в свою силу мобилизировать молодых людей во всем мире», отметил директор по устойчивому развитию  BT Нейл Дунне.

Проект будет запущен в США и Великобритании, но в планах запустить его глобально на таких рынках как Индия, Китай и Латинская Америка. Запуск будет сопровождаться маркетинговой кампаний от вовлеченных брендов, чтобы повысить значимость проекта на собственных сайтах и в социальных медиа. 

Расскажите друзьям про новость