Серия смешных роликов воспела силу стеклянной тары
17 Окт 2014, 11:37

Серия смешных роликов воспела силу стеклянной тары

Агентство Doremus и DDB создали серию роликов для крупнейшего производителя стеклянной тары O-I, которые стали частью кампании под тэглайном «Стекло — это жизнь», которая стартовала три года назад с B2B фокусом, а сейчас нацелилась на потребителей.

 

Пять роликов говорят о том, что алюминий и пластик не могут заменить стекло, либо для тех, кто хочет чокнуться в баре, и кто подает воду девушке в бикини, или кто пытается отправить сообщение о помощи в море. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость