17 Окт 2014, 11:37

Серия смешных роликов воспела силу стеклянной тары

Агентство Doremus и DDB создали серию роликов для крупнейшего производителя стеклянной тары O-I, которые стали частью кампании под тэглайном «Стекло — это жизнь», которая стартовала три года назад с B2B фокусом, а сейчас нацелилась на потребителей.

 

Пять роликов говорят о том, что алюминий и пластик не могут заменить стекло, либо для тех, кто хочет чокнуться в баре, и кто подает воду девушке в бикини, или кто пытается отправить сообщение о помощи в море. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео