Netflix использовал 100 гифок из фильмов для outdoor кампании во Франции
31 Окт 2014, 09:37

Netflix использовал 100 гифок из фильмов для outdoor кампании во Франции

Чтобы анонсировать запуск Netflix во Франции компания вместе с Ogilvy Paris запустили необычную outdoor digital  кампанию.

Агентство создало 100 разных гифок, которые демонстрировались на носителях, некоторые из них реагировали даже на проходящие ивенты и погоду (например, показывали сцену с дождем из фильма на автобусной остановке, когда шел дождь

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео