Худшая рекламная кампания рассказала о недостатках поисковой рекламы Google
01 Окт 2021, 10:22

Худшая рекламная кампания рассказала о недостатках поисковой рекламы Google

Вложение средств в создание рекламной кампании с наихудшим таргетингом в мире — а затем покупка места на рекламном щите, наименее просматриваемым во всей Великобритании, — звучит как кошмар для любого бизнеса.

И все же это то, что сделала компания мобильной коммерции Bango.

Компания провела исследование, которое показало, что до 35% поисковых объявлений никогда не достигают своей целевой аудитории.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В рамках исследования Bango было изучено более 65 000 показов, и выяснилось, что те, кто намерен совершить покупку, не видят более четверти всех объявлений.

Вместо этого объявления показываются в случайных местах. В одном примере, приведенном Cambridge Network, реклама, предназначенная для старших специалистов по маркетингу, была показана студентам, врачам, кассирам супермаркетов и собаководам.

И это при том, что только в прошлом году на поисковую рекламу было потрачено 171 миллиард долларов США.

По сути, ежегодно тратится более 60 миллиардов долларов США на рассылку рекламы определенной аудитории, которая никогда ее не получает.

Вот почему, объясняет Bango разместил один щит, который, по словам ClearChannel, меньше всего виден во всей стране. «Тем не менее, мы довольны нашим рекламным щитом. Фактически, мы уверены, что он привлечет больше внимания, чем реклама PPC, показанная в топе Google», говорят в компании.

Вместо обычного поискового таргетинга компания предлагает таргетинг на покупательское поведение (PBT). При этом используются платежные данные вместо истории поиска для таргетинга покупателей на основе их предыдущих покупок.

«Не пытайтесь демографически« угадать, какая онлайн-аудитория может заинтересоваться вегетарианской пищей», — говорят в компании. « Продавайте людям, которые обедают в вегетарианских ресторанах. Это так просто».

Расскажите друзьям про новость