McDonald’s создал трехметровый поднос, отмечая выход из локдауна
30 Сен 2021, 17:49

McDonald’s создал трехметровый поднос, отмечая выход из локдауна

McDonald’s Belgium и креативное агентство TBWA \ Belgium создали 3-х метровый поднос, предназначенный для совместной трапезы, чтобы отметить тот факт, что есть в заведениях стало безопаснее.

Забавный трюк стал демонстрацией того, как далеко пойдет сеть, чтобы удовлетворить своих клиентов.

Агентство объяснило идею: «Поднос всегда был предметом, предназначенным для индивидуального использования. Лето 2021 года было идеальной возможностью придать этому культовому объекту новый, более социальный характер».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость