Рекламная критика роликов для OLX, Platinum Bank и ТМ Ahmad Tea
18 Ноя 2014, 10:31

Рекламная критика роликов для OLX, Platinum Bank и ТМ Ahmad Tea

Рекламная критика роликов для OLX, Platinum Bank и ТМ Ahmad Tea

В новой порции рекламной критики наши эксперты оставили в основной позитивные отзывы о роликах. Психолога и потребителя немного разочаровала концовка ролика для OLX, но всех порадовали пингвины в ролике для Platinum Bank. 

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

[video_5163]

Оценка креативщиков: 

Антон Крайон, арт-директор Havas Engage Ukraine

Чудовий ролик! Історія, яка знайома по відчуттям багатьом, але не її кінець :). Вдало підібраний актор Андрієнко у ролі буркотуна прикрашає цю стрічку. Меседж читається чітко: легко та швидко як продати, так і купити.

Александр Валюх, старший копирайтер Havas Worldwide Ukraine

Ролик очень порадовал. Slando в своем новом костюме продолжает держать коммуникацию на качественном уровне. История довольно смешная с неожиданной развязкой. Игра актеров прекрасна и выдержана в комичной стилистике. Картинка выстроена красиво. Видно, что все было продуманно до мелочей, включая яблоко, которое грызет пацан. Разве что интригу можно было бы додержать до сцены с газетой. 

Оценка психолога: 

Наталья Клименко, психолог, психотерапевт

Ролик c чувством юмора. Показывает простоту, удобство и легкость нового мобильного сервисом OLX.ua. Дает посыл «превращайте ненужные вещи в деньги», это дает энергию и избавляет от груза старых ненужных вещей в доме. Очень позитивно. Правда окончание ролика будто бы говорит о каком-то фатуме и обесценивает продажу рояля. Ведь продавали рояль потому, что он мешал находиться в тишине, наслаждаться чтением газеты, а не потому, что не давал пройти или занимает много места в доме. Рояль продали, а желаемый результат так не получили… Деньги же, в данном ролике, принесли лишь минутную детскую радость от магического превращения одной вещи во много бумажных фантиков. 

 

Оценка потребителя: 

Виталина Литвинова, журналист, контент-менеджер

Ролик позитивный и забавный, а участие в нем любимого многими актера — дополнительный плюс. Идею о том, что на OLX очень легко — всего за несколько кликов на смартфоне — можно продать любую вещь, рекламное видео доносит вполне. Но озвученный непосредственно в ролике посыл «избавиться от надоевших вещей» не отвечает истории, которая в нем рассказывается: дедушке все так же надоедают раздражительные звуки старого рояля. При этом внук вместо того, чтобы как-никак учиться музыке, играет со всякими модными гаджетами. От этого у меня, как у зрителя, остался небольшой осадочек.

 

 

 

[video_5154]

 

Оценка креативщиков: 

Антон Крайон, арт-директор Havas Engage Ukraine

Як би не фраза «В мене тут пі…» я б запитав чому саме пінгвіни 🙂

А так — весело. Чітко видно, що банк, хоч може і не повірить у вашу причину, але все одно піде вам на зустріч.

 

Александр Валюх, старший копирайтер Havas Worldwide Ukraine

Platinum Bank удалось заставить зрителя улыбнуться и при этом внятно рассказать о своем  предложении. Но пингвины — это дикие и необразованные животные. На обычном бардаке в кухне они бы точно не остановились. Если верить «Мадагаскару», эти пернатые злодеи должны были вздернуть главного героя и как минимум сделать при этом пару селфи. Поэтому сразу видно, что пингвины в ролике не настоящие, а тридешные. 

 

Оценка психолога: 

Натаотя Клименко, психолог, психотерапевт

Интересное решение, хорошая подача нового предложения от Platinum Bank.  Четко показано, что причина почему вы не можете оплатить банку кредит для банка совершенно не важна, банк не вмешивается в вашу личную жизнь, не преследует вас, банк просто дает вам кредитные каникулы. Образ пингвинов, как сюрреалистическая причина не оплаты кредита, очень хорошо подобран. 

Оценка потребителя: 

Виталина Литвинова, журналист, контент-менеджер

Пингвины улыбнули! Они в этом ролике — лучшие персонажи и добавляют к его и так доброжелательной тональности еще больше позитива. Порадовало то, что сотрудница банка демонстрирует как невозмутимость, так и готовность пойти навстречу клиенту. А вот актер, который изображает клиента, немного переигрывает — он создает образ настолько неуверенного в себе и в окружающей ситуации молодого человека, что это выглядит немного неправдоподобно. Но пингвины сглаживают это впечатление.

 

[video_5167]

Оценка креативщиков: 

Антон Крайон, арт-директор Havas Engage Ukraine

Теплий, сімейний, простий. Про дуже важливі сімейні цінності. Саме той ролик, в якому мало бренду та продукту, але багато емоцій. А як комусь забереться глибоко у душу, то вдома буде лише Ahmad 🙂 (+)

Александр Валюх, старший копирайтер Havas Worldwide Ukraine

Хорошая попытка растрогать сердце и заставить вспомнить, какие цветы любит мама. Значит Ahmad Tea не зря потратил деньги на стоковые видео.

Но для серьезного эффекта такие работы делаются по-другому. Ситуации придумываются, причем такие трогательные, чтобы хотелось смотреть и в двадцатый раз. Голос за кадром забывается. А хронометраж увеличивается хотя бы до минуты. (+/-)

 

Оценка психолога:    

Наталья Клиенко, психолог 

Хорошо проработанный словесный сценарий ролика, есть слова-посылы о продукте: «найтепліший», «найміцніший»и ассоциативная связь чая с домом. Одним словом — по пачке чая в каждый дом! Сильный ролик, хорошо работающий на подсознательном уровне. Один момент, на мой взгляд, является перегибом — мама дает, что-то выпить малышу, а в течении всего ролика только чай наливается в различные чашки, поэтому любая чашка уже автоматически ассоциируется с чаем. Такому маленькому ребенку  не стоит давать чай, и об этом знает каждая мама. Поэтому можно было просто покормить малыша каким-либо пюре в прозрачной баночке и это бы ассоциировалось с заботой, а мама могла бы сделать глоток чая. 

 

Оценка потребителя: 

Виталина Литвинова, журналист, контент-менеджер

Очень хороший настрой и душевная атмосфера. Семья — это, все-таки, главная ценность для многих. А надежность семейного круга, который «не разомкнуть», — это то, на чем особенно важно помнить в нынешние неспокойные времена. Ролик напоминает об этом и рекламирует продукт очень ненавязчиво. Возможно, в не слишком оригинальной подаче, но зато в приятных образах и картинках.

Расскажите друзьям про новость