Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram
23 Сен 2021, 15:11

Бренд коньяка взломал формат «Collection» в Facebook и Instagram

Бренд коньяка Rémy Martin привнес новое измерение в рекламу в Facebook и Instagram.

Вопреки ожиданиям от плоского изображения или видео производитель напитков изображает бармена-жещину, выходящую из экрана, чтобы взять ликер из соседней рекламы.

Реклама, разработанная Fred & Farid New York, призвана незаметно снизить барьеры между медийной рекламой и потребителями за счет «нестандартного мышления».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Агентство пояснило: «Fred & Farid Нью-Йорк взломали формат рекламы «Collection» в Facebook и Instagram, которая позволяет пользователям пролистывать продукты в ленте во время просмотра видеоконтента.

Расскажите друзьям про новость