Publicis Luxe перенесли Balenciaga в онлайн-игру Fortnite, где бренд создал свой собственный цифровой мир моды, представив коллекцию осень-зима 2021-22. Моделью стал Догго, один из самых популярных персонажей в Fortnite. Теперь Догго носит Balenciaga в игре и снимается на трехмерных рекламных щитах по всему миру в толстовке и джинсах Balenciaga x Fortnite. Три других популярных персонажа Fortnite также были преобразованы в Balenciaga.
Банши носит боди в тигровую полоску; Рамирес, расшитый блестками топ и рваные джинсы; Рыцарь — сапоги с толстовкой и шортами. Каждый наряд имеет трансформирующие свойства во время игры. Костюм Банши светится красным, а блестки Рамиреза переливаются от серебряного до золотого. Между тем, игроки Fortnite могут стать иконами моды и поделиться своей внешностью со всем миром. Многие предметы будут доступны для покупки прямо в видеоигре. Afterworld, видеоигра, представляющая коллекцию Balenciaga, была создана с использованием Unreal Engine от Epic Games, владельца Fortnite.
Publicis Luxe также создала кампанию DOOH для промо запуска магазина Balenciaga в Fortnite. 3D XXL-анимация отображается на гигантских рекламных щитах в Лондоне, Нью-Йорке, Токио и Сеуле. Рекламные щиты также будут впервые интегрированы в саму игру Fortnite.