Facebook официально выпустил кампанию под лаконичным названием Ray-Ban Stories: Smart Glasses первого поколения.
Согласно официальному релизу Facebook, Ray-Ban Stories — это «умные очки, которые предоставляют новый способ снимать фото и видео, делиться своими приключениями, слушать музыку или принимать телефонные звонки».
Они являются продуктом сотрудничества между Facebook и EssilorLuxottica и продаются по цене 299 долларов США.
Очки оснащены встроенной 5-мегапиксельной камерой и обещают «запечатлеть моменты жизни такими, какими они происходят, с уникальной точки зрения от первого лица».
Помимо фотосъемки, очки могут снимать 30 секунд видео с помощью кнопок захвата или голосовых команд.
Устройство также сопрягается с приложением Facebook View, которое «упрощает импорт, редактирование и передачу контента, снятого на умные очки, в приложения на вашем телефоне: Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat»
Пользователи очков также могут сохранять контент в своих телефонах.
Для продвижения продукта Facebook создал кампанию, наполненную оптимистичной музыкой, яркими цветами и забавной графикой.