Lego воспевает творческое решение проблем в новой кампании
21 Сен 2021, 12:09

Lego воспевает творческое решение проблем в новой кампании

Lego продолжает чествовать детей и их изобретательские идеи как мастеров креативного решения проблем и продвигать идею о том, что следующие поколения сделают мир лучше. В этом году рекламный ролик, созданный собственным агентством Lego и снятый компанией Traktor, приветствует сотрудничество и процесс поиска решений.

https://www.youtube.com/watch?v=CeEAa56liIc&feature=emb_title

«Мы по-прежнему восхищаемся творчеством, оптимизмом и стойкостью, которые дети проявляют каждый день; и как с помощью игры они могут развить необходимые жизненные навыки не только для того, чтобы представить, но и для создания более светлого будущего», — заявила Юлия Голдин, директор по продукту и маркетингу группы компаний Lego. «Кампания Rebuild the World — это празднование этого и демонстрация вдохновения, которое мы все можем получить, объединившись и творчески сотрудничая для преодоления трудностей».

Кампания запущена в 20 странах.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость