Heineken обыграл отложенный релиз фильма о Бонде в рекламе с Дэниелом Крейгом
16 Сен 2021, 11:19

Heineken обыграл отложенный релиз фильма о Бонде в рекламе с Дэниелом Крейгом

Голландский пивной бренд Heineken и звезда фильмов о Джеймсе Бонде Дэниел Крейг объединились, чтобы отметить релиз последнего фильма агента 007 «Не время умирать».

Рекламный ролик «Стоит подождать» от агентства Smuggler отсылает к отложенному релиза фильма, который был перенесен из-за Covid, когда Крейг терпеливо ждал, прежде чем он сможет насладиться глотком пива.

«Heineken является гордым партнером фильмов о Джеймсе Бонде с 1997 года», — объясняет глобальный глава бренда Heineken Брэм Вестенбринк. «Так что, как и все фанаты Бонда, мы не можем дождаться выхода фильма в кинотеатрах. Некоторые вещи действительно стоит подождать. И мы можем это доказать», — отметил он.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
https://www.youtube.com/watch?v=1GhS85GcoEg&feature=emb_title

Опрос 115 потребилей, проведенный Heineken, показал, что 41% участников, которые ждали 20 минут, прежде чем сделать глоток из стакана пива, получили более высокий уровень удовлетворенности, чем те, кто сразу же попробовал свой охлажденный лагер.

Исследование показало, что идеальное время ожидания перед тем, как сделать первый глоток, составляет 6,4 минуты.

Расскажите друзьям про новость