«Наша Ряба» вернула свой брендинг
16 Сен 2021, 10:05
PR

«Наша Ряба» вернула свой брендинг

После отказа от брендинга на месяц «Наша Ряба» вернулась на полки магазинов в знакомом обличии.

В честь своего 20-летия бренд выставил 20 цифровых логотипов «Нашей Рябы» на NFT-бирже Binance, продал их за 160 тыс. грн. и, увеличив сумму до 400 тыс., отправил ее на благотворительность, для укрепления украинских семей. Компания была уверена, что за 20 лет настолько завоевала доверие покупателей, что они продолжат покупать продукт и без брендинга.

В своей колонке Александр Смирнов, партнер и совладелец TABASCO, назвал маркетинговый ход компании выходкой подростка и пожелала ей делать «меньше резких маркетинговых движений».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость