Banana Republic возвращается к своим корням с новым фирменным стилем
13 Сен 2021, 12:13

Banana Republic возвращается к своим корням с новым фирменным стилем

После нескольких лет неэффективности Gap, Banana Republic объявила о том, что обновляет свой фирменный стиль, чтобы сосредоточиться на «демократичной, доступной и инклюзивной роскоши». Новое позиционирование компании, запущенное 28 сентября, отражено в кампании под названием Imagined Worlds, которая «отражает Banana Republic в ее первоначальном виде — вымышленную территорию — далекое и неизвестное место, которое является частью фольклора исследователей и легенды авантюристов.

В рамках инициативы компания создает новые истории продуктов для своих физических магазинов и диджитал каналов, а также обновляет дизайн продуктов и ткани. В кампании бренда Fall 2021 New Look, которая дебютировала 7 сентября, представлены рабочие и повседневные наряды с акцентом на кожу и замшу, а также итальянскую шерсть мериноса, шелк, короткую шерсть и кашемир.

https://www.youtube.com/watch?v=KRyD2hHm3JI&feature=emb_title

Banana Republic модернизирует свои физические магазины по всей территории США, чтобы соответствовать сновой идентичности, за счет гостеприимства, стилизации услуг, обновленного дизайна магазинов и «повышенного мерчандайзинга». Бренд также нацелен на создание более захватывающих впечатлений на диджитал каналах с использованием вдохновляющих изображений, видео и музыки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость