17 cентября состоится XIV Международный рекламно-маркетинговый фестиваль Remarketing. Агентство TABASCO стало креативным партнером масштабного ивента, создав концепцию для коммуникации в этом году.
Самые популярные и эффективные бренды знают, что без вовлекающей коммуникации привлечь внимание потребителей очень сложно. Поэтому сегодня lovemark компании являются вирусной версией эмоций и впечатлений, которые попадают в организм потребителя. Чтобы быть номером один, бренд должен как можно лучше завирусить свою маркетинговую идею и концепцию, донести их до самых сокровенных клеточных структур организма. Идея — это вирус, а организм, куда они проникают — социум. Эта концепция и стала платформой для коммуникации конференции XIV Remarketing.
Сергей Артеменко, Group Head TABASCO: «В этом году мы решили переключиться из вирусов реальных на вирусы рекламные. Весь формат XIV Remarketing будет построен в стилистике лаборатории по изучению вирусных коммуникаций и идей, а участники буквально под микроскопом будут разглядывать примеры вирусов, которые в свое время захватили весь мир. Надеемся, что участники выйдут из конференции дипломированными рекламными вирусологами, готовыми заряжать и заражать своим креативом всех вокруг».
Напомним, что фестиваль Remarketing является одним из самых крупных мероприятий Восточной Украины. Главная цель фестиваля — создание комьюнити для коммуникации между специалистами из разных сфер маркетинга. Программа и состав спикеров фестиваля меняется каждый год и формируется в соответствии с актуальной проблематикой маркетингового рынка.
Ежегодно мероприятие посещает более 500 участников, среди которых специалисты в области рекламы, маркетинга, PR, дизайна, а также топовые креативные директора и владельцы бизнеса.