Крупнейшая в Украине сеть АЗК WOG и заведений общественного питания WOG CAFE, выстраивает отношения с персоналом на доверии, чтобы каждый сотрудник в любое время мог свободно обратиться за помощью или советом.
Как заявила в интервью медиаресурсу WoMo менеджер по коммуникациям WOG Татьяна Фуртат, такая стратегия требует от компании многого, однако стабильно приносит свои результаты: в WOG довольно большой процент персонала работает от 5 до 15 лет.
Правильная атмосфера в коллективе — это первоочерёдная задача руководителя.
«Правильная атмосфера в коллективе — это первоочерёдная задача руководителя. Конечно, если с ним не удаётся решить вопрос, всегда можно обратиться выше. Что касается офисов, то здесь всё намного проще. У нас нет кабинетной системы. Все мы находимся в open space и подойти с вопросом можно к любому менеджеру без проблем», — подчеркивает Татьяна.
По ее словам, в компании ценят не только сотрудников, но и их идеи — ведь на местах гораздо лучше видно проблемы и пути их решения, чем из центрального офиса.
Она также отмечает важную роль грамотно простроенных внутренних коммуникаций в компании.
«Если сотрудник информирован правильно и вовремя, это помогает избежать многих сложностей и ошибок. Кроме того, для каждого важно быть услышанным и замеченным в компании — это здорово мотивирует. Поэтому в WOG мы уделяем внутренним связям должное внимание, этим занимаюсь непосредственно я. Мы ведем телеграм-каналы компании, где, помимо бизнес-новостей, публикуем интервью с руководителями и много говорим о личном. Это позволяет стереть некую условную грань «руководитель-подчинённый», стать ближе друг к другу, рассмотреть общие интересы и увлечения», — рассказывает менеджер по коммуникациям WOG.
В компании есть свои традиции: корпоративные спортивные турниры, пикники, мероприятия. Есть даже календарь корпоративных праздников, образовавшихся за 20 лет работы компании.
Сейчас WOG также организовывает вакцинацию от Covid-19 для своих сотрудников, чтобы снять с них все хлопоты по поиску возможности вакцинироваться.