Последние 18 месяцев это были тяжелые времена для всех, кто работал или искал работу. По мере приближения Дня труда Budweiser и площадка по поиску работы Upwork объединились в рамках кампании «Raise a Bud», цель которой — рассказать истории американских рабочих.
Праздничную инициативу разработала студия Deuce Studio, которая разработала дизайн упаковки для банок в честь Дня труда с надписью «This Bud’s For You в знак признания номинированных сотрудников.
Кампания призвала пользователей поделиться в Instagram, Twitter или Facebook фото трудолюбивых коллег, друзей или родственников с историей об этом человеке и хэштегом #RaiseABud #Contest, @budweiserusa.
В День труда 10 финалистов получат изготовленные на заказ банки с их именами и трехмесячную заработную плату от Budweiser.
В своем заявлении Мариса Зайгель, руководитель отдела маркетинга Budweiser в Anheuser-Busch, пояснила, что эта инициатива ознаменовала «огромное уважение и восхищение», которые бренд испытывает к американским рабочим.
О программе UpWork CoLab было объявлено в марте, когда Budweiser стал ее первым партнером. Цель программы — объединить высококвалифицированных профессионалов с брендами для совместной работы над новыми проектами.