Hyundai сфокусировался на поколении Z, демонстрируя, что понимает их мир — метавселенную. Бренд создал игру на Roblox, Hyundai Mobility Adventure, которая позволяет им проходить виртуальные тест-драйвы.
Hyundai Mobility Adventure будет существовать в бета-версии до выхода официальной версии в октябре. Компания будет использовать отзывы пользователей, чтобы улучшить качество виртуальных игр перед запуском.
Игра будет включать пять тематических парков, между которыми могут перемещаться игроки. Есть центральный базовый лагерь, Фестивальная площадь, Future Mobility City — ультрасовременный мегаполис. Здесь есть минималистичный эко-лес, парк для гонок. Smart Tech Campus позволяет пользователям копировать опыт инженеров и дизайнеров. Только Фестивальная площадь и Future Mobility City будут открыты для бета-версии. Другие локации откроются позже в этом году.
«Чтобы наладить инновационные отношения с молодежью, мы будем усиливать наш виртуальный контент для клиентов, чтобы познакомить их с новыми автомобилями Hyundai Motor и будущими мобильными решениями на Hyundai Mobility Adventure, одной из наших платформ CX следующего поколения», — отметили в компании. «Мы планируем и дальше использовать платформу метавселенной для обмена информацией о новых автомобилях Hyundai Motor и будущих мобильных решениях».
Hyundai Mobility Adventure — это не первая попытка Hyundai установить контакт с молодежной аудиторией. В 2020 году была запущена кампания с участием бойбенда BTS.