Ralph Lauren предлагает поднятые воротники и сарафаны новому поколению аватаров, поскольку культовый бренд одежды начинает продавать диджитал одежду внутри метавселенной.
Компания разработала виртуальную линию одежды для южнокорейской социальной сети Zepeto и ее 200 миллионов пользователей, которые взаимодействуют в виртуальном мире.
В рамках партнерства Ralph Lauren создал 12 образов с 50 уникальными предметами, от винтажных до летних коллекций бренда. Но вместо того, чтобы тратить сотни долларов на настоящие вещи, каждая деталь в Zepeto стоит от 14 до 40 ZEM — цифровой валюты приложения — которая конвертируется в доллары США и стоит от 0,57 до 2,86 доллара в зависимости от элемента. Самые дорогие — это рубашки медресе и свитера Polo с медведями, а более дешевые товары включают солнцезащитные очки и бейсболки.
Ralph Lauren и Зепето также воссоздали виртуальные версии знаковых реальных мест Нью-Йорка. Наряду с виртуальной версией флагманского магазина компании на Мэдисон-авеню и версией Центрального парка, Ralph Lauren также создал локацию для своего бренда кофейни Ralph’s Coffee и сопутствующих кофемашин. Также будет проведен «квест» для пользователей, после которого в сентябре состоится живой виртуальный концерт с участием брй-бенда Tomorrow x Together. Во время шоу TXT продемонстрирует свои аватары в одежде коллекции Ralph Lauren, одновременно делая виртуальные селфи с фанатами, которыми можно будет поделиться в социальных сетях.
В интервью Forbes о партнерстве бренда, директор по диджитал технологиям и директор по контенту, Элис Делахант указала на маркетплейс Zepeto, где пользователям доступны миллионы диджитал товаров. Это также крупнейшая метавселенная на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, который является «чрезвычайно важным рынком для нас».