Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
28 Мар 2025, 11:20

Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены

Легендарный боксер-тяжеловес Майк Тайсон как-то заметил, что «у всех есть план, пока не получат по морде». Это наблюдение отразило его грубоватое, но саркастичное чувство юмора, а также его опыт. За 20-летнюю карьеру, насчитывающую 58 профессиональных боев, Тайсон получал удары в лицо. И не раз.

Кроме хорошего врача, Тайсону, безусловно, не помешал бы хороший увлажняющий крем. И он нашел его. В рамках одного из самых удивительных партнерств между брендом и спортсменом — даже для бренда, который известен тем, что делает странные вещи — «Железный Майк» стал лицом дебютной коллекции Total Moisture Collection от производителя средств личной гигиены Dr. Squatch.

В ролике Тайсон предстает перед камерой и заявляет: «С тех пор как я перешел на Dr. Squatch, все зовут меня «Влажный Майк», а потом произносит свою фирменную реплику об ударе по морде, но фраза имеет немного другой конец: «У всех есть план, пока они не осознают, что принимают душ с синтетическими моющими средствами».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость