Ralph Lauren продает диджитал одежду для аватаров внутри Zepeto
30 Авг 2021, 16:34

Ralph Lauren продает диджитал одежду для аватаров внутри Zepeto

Ralph Lauren предлагает поднятые воротники и сарафаны новому поколению аватаров, поскольку культовый бренд одежды начинает продавать диджитал одежду внутри метавселенной.

Компания разработала виртуальную линию одежды для южнокорейской социальной сети Zepeto и ее 200 миллионов пользователей, которые взаимодействуют в виртуальном мире.

В рамках партнерства Ralph Lauren создал 12 образов с 50 уникальными предметами, от винтажных до летних коллекций бренда. Но вместо того, чтобы тратить сотни долларов на настоящие вещи, каждая деталь в Zepeto стоит от 14 до 40 ZEM — цифровой валюты приложения — которая конвертируется в доллары США и стоит от 0,57 до 2,86 доллара в зависимости от элемента. Самые дорогие — это рубашки медресе и свитера Polo с медведями, а более дешевые товары включают солнцезащитные очки и бейсболки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ralph Lauren и Зепето также воссоздали виртуальные версии знаковых реальных мест Нью-Йорка. Наряду с виртуальной версией флагманского магазина компании на Мэдисон-авеню и версией Центрального парка, Ralph Lauren также создал локацию для своего бренда кофейни Ralph’s Coffee и сопутствующих кофемашин. Также будет проведен «квест» для пользователей, после которого в сентябре состоится живой виртуальный концерт с участием брй-бенда Tomorrow x Together. Во время шоу TXT продемонстрирует свои аватары в одежде коллекции Ralph Lauren, одновременно делая виртуальные селфи с фанатами, которыми можно будет поделиться в социальных сетях.

В интервью Forbes о партнерстве бренда, директор по диджитал технологиям и директор по контенту, Элис Делахант указала на маркетплейс Zepeto, где пользователям доступны миллионы диджитал товаров. Это также крупнейшая метавселенная на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, который является «чрезвычайно важным рынком для нас».

Расскажите друзьям про новость