В рамках новой кампании Above Love снялись Jay-Z, Бейонсе, редко встречающаяся картина Жан-Мишеля Баскии и бесценный желтый бриллиант весом 128 карат.
Одетая в платье Balmain, которое напоминает Одри Хепберн из «Завтрака у Тиффани», Бейонсе носит висящий драгоценный камень весом 128,54 карата, который был обнаружен в Южной Африке в 1878 году. Ранее ее носили Леди Гага на церемонии вручения Оскара 2019 года, светская львица Мэри Уайтхаус и сама Хепберн при продвижении знаменитого фильма.
Важной особенностью кампании «About Love» является «Equals Pi» — картина Баскии 1982 года, выполненная с использованием синего цвета, который очень похож на Pantone 1837, также известный как Tiffany Blue. Картина впервые появилась на публике.
«У нас нет никакой литературы, в которой говорится, что он написал картину для Tiffany», — утверждает Александр Арно, вице-президент бренда. «Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, любил роскошь и украшения. Я предполагаю, что картина не случайна. Цвет настолько специфичен, что это должно быть своего рода данью уважения».
Кампания, снятая Мэйсоном Пулом, сопровождается фильмом, в котором Бейонсе поет свою версию «Лунной реки» из фильма 1961 года.
The Carters for Tiffany & Co. #AboutLove #TiffanyAndCo
— Tiffany & Co. (@TiffanyAndCo) August 23, 2021
—
© Estate of Jean-Michel Basquiat. Licensed by Artestar, New York pic.twitter.com/bTGZUts4DU
Кампания привлекла Jay-Z и Бейонсе с целью помочь бренду найти отклик у более молодой аудитории, и является частью стратегии переосмысления, направленной на обеспечение будущего бренда после того, как он был куплен LVMH в начале этого года. Знаменитый бренд надеется, что смена креативного направления поможет переопределить Tiffany.