Pepsi Zero Sugar троллит Coke в рекламной войне
19 Авг 2021, 10:17

Pepsi Zero Sugar троллит Coke в рекламной войне

На прошлой неделе Coca-Cola спросила фанатов: «Является ли Coke Zero Sugar лучшей кока-колой на свете?» в рамках масштабной кампании. Неудивительно, что Pepsi отреагировала на инициативу и предложила разочарованным клиентам US Coke возмещение.

Все, что им нужно сделать, чтобы получить возмещение в размере 2,50 долларов США, — это текстовое подтверждение покупки и распространение своего разочарования в социальных сетях с помощью хэштега #MyCokeBreakUp. Pepsi также раздает купон на 12 упаковок Pepsi Zero Sugar в социальных сетях и планирует запустить десяток новых телевизионных роликов, рекламирующих Pepsi Zero Sugar.

Тодд Каплан, вице-президент по маркетингу Pepsi, заявил: «Наши сердца болят за тех, чей выбор в пользу колы с нулевым содержанием сахара, кажется, вызывает определенные трудности».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость