Онлайн-лекция Ансельмо Рамоса, основателя агентства GUT и обладатель, состоится 2 сентября в 19:00 по Киеву. На ней обладатель 195 «Каннских львов» объяснит, почему не стоит бояться, когда запускаешь кампании, которые никто на рынке не делал, и поможет найти баланс между интуицией и данными в креативе.
Тема лекции: CREATIVITY: INTUITION VS DATA («Креативность: интуиция vs исследования»).
Регистрация на вебинар открыта и доступна по ссылке.
Ансельмо Рамос основал GUT, A-List Agency 2021 и Standout Agency 2020 по версии Ad Age. Был сооснователем креативного агентства DAVID, в котором запускал кампании для Burger King (Proud Whopper, Scariest BK, Google Home of The Whopper), Kraft Heinz и Coca-Cola. Работал Chief Creative Officer в Ogilvy Brazil, в котором запустил кампанию Dove Real Beauty Sketches. Она стала самым просматриваемым рекламным видео в истории (200 млн просмотров). Под руководством Ансельмо Ogilvy Brazil стало Cannes Agency of The Year в 2013.
На лекции Ансельмо расскажет о бэкстейдже и вызовах реализации смелых кампаний. Объяснит, как рисковать в креативе с максимальной пользой для клиента и портфолио. Слушатели познакомятся со свободным от предубеждений мышлением, чтобы на следующем шторминге не стесняться и озвучивать все свои идеи.
Язык: английский
Стоимость: USD 37, 999 грн
Формат: лекция (1,5 часа) + Q&A-сессия (от 15 мин)
Организатор: онлайн-школа креативных индустрий SKVOT — курсы и лекции с лучшими практиками из мира рекламы, медиа, кино и искусства.