Netflix совместно с итальянским брендом Malone Souliers готовят коллекцию обуви по мотивам популярного сериала «Бриджертоны». Это даст фанатам возможность продемонстрировать свою внутреннюю Леди Уислдаун. Об этом стриминговая платформа и производственная компания шоу ShondaLand объявила во вторник.
Британский бренд, основанный в 2014 году дизайнером Мэри Элис Дорранс Мэлоун, заработал репутацию благодаря высоким каблукам и отличительной подписи с двумя ремешками, которые носили Дженнифер Лоуренс, Блейк Лайвли и Джессика Честейн.
Коллекция Bridgerton будет включать 15 пар мужской и женской обуви, однако никаких подробностей о дизайне и ценах пока нет.
Сериал от создателя «Анатомии страсти» Шонды Раймс стал самым популярным оригинальным сериалом Netflix в январе. Его посмотрели более 82 млн семей по всему миру.