Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах
06 Фев 2015, 10:02

Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах

Чтобы наглядно показать, как загар в солярии буквально убивает, нью-йоркское агентство Area 23 провело ambient кампанию для организации по повышению осведомленности о меланоме Mollie»s Fund. 

В рамках кампании клиенты, которые согласились на бесплатный сеанс в солярии, попали на собственные похороны. Согласно статистики, каждый год 10000 американцев умирают от меланомы, одна сессия в солярии увеличивает риск возникновения меланомы на 20%. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость