Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах
06 Фев 2015, 10:02

Аmbient кампания позволила посетителям солярия побывать на собственных похоронах

Чтобы наглядно показать, как загар в солярии буквально убивает, нью-йоркское агентство Area 23 провело ambient кампанию для организации по повышению осведомленности о меланоме Mollie»s Fund. 

В рамках кампании клиенты, которые согласились на бесплатный сеанс в солярии, попали на собственные похороны. Согласно статистики, каждый год 10000 американцев умирают от меланомы, одна сессия в солярии увеличивает риск возникновения меланомы на 20%. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео