Новая линия сумок имеет мало общего с классическими Neverfull или Speedy: V Line созданы не для неторопливых офисных сотрудников, а для самых активных жителей города, которые не сидят на месте и вечно куда-то бегут. Поэтому главными героями серии мини-фильмов, приуроченной к выходу V-коллекции, стали как раз они — талантливые молодые люди из разных творческих областей. Первый мини-фильм команда модного дома посвятила видеохудожнику Риочи Курокаве. Московской публике он тоже знаком не понаслышке: несколько лет назад японец привозил в Москву один из своих мультимедиаперформансов, представив его на Московском кинофестивале. 

Во втором ролике из серии Movers снялся Алекс Олсон, профессиональный скейтбордист из Лос-Анджелеса. Камера следует за ним в течение 60 секунд, пока он катается по окрестностям дома, в котором вырос, то и дело меняя наряды — все из новой коллекции Louis Vuitton — и, конечно же, сумки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь