Mercedes-Benz и Amazon Prime Video объединились в кампании по продвижению нового фильма стриминговой платформы «Золушка», который предлагает современный взгляд на классическую сказку.
Работая с агентством Merkley + Partners и режиссером Рэйчел Макдональд из Biscuit Filmworks, автопроизводитель снял рекламный ролик, побуждающий женщин отказаться от обычных ролей, отражая путь героини по сюжету. В ролике фигурирует звезда фильма Камила Кабелло, а также его режиссер и сценарист Кей Кэннон и продюсер Шеннон Макинтош.
Позже в этом месяце Mercedes проведет показ мод в прямом эфире, организованный Билли Портером, который играет роль крестной феи по имени Fabulous Godmother, или сокращенно Fab G. Бренд также сотрудничает с Prime Video над закулисным контентом, таким как короткометражка «Внутри шкафа Эллы» о костюмах из фильма.
Эти активности совпадают с другими инициативами Mercedes, такими как давно действующая платформа She’s Mercedes, посвященная объединению и расширению прав и возможностей женщин.