OkCupid, первое приложение для знакомств, предлагающее широкий спектр вариантов пола и ориентации, вновь нацелился на одиноких людей, которые ищут свидания после того, как их продержали взаперти прошлый год.
Новая глобальная кампания от агентства Mekanism представляет собой дерзкие принты художника Маурицио Каттелана и фотографа Пьерпаоло Феррари.
С помощью этих плакатов бренд надеется «показать всем — от феминисток до интровертов, небинарных людей, пансексуалов и вакханок, — что OkCupid — это место, где они могут почувствовать себя желанными гостями», — отметила директор по глобальному маркетингу Мелисса Хобли. «Мы всегда были исключительно инклюзивным приложением для знакомств, и это никогда не изменится».
Кампания настолько «провокационная», что некоторые постеры были запрещены к показу в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго.