На прошлой неделе экс-маркетинг-директор Domino’s Pizza объявил на своей странице в Facebook о том, что закончил работу в компании, в которой провел последние 6 лет. Оказалось, Павел присоединился к команде Parimatch и занял позицию Chief Revenue Officer.
26 Дек 2024
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро
25 Дек 2024