В этом месяце Hyundai представит новую идею бренда под названием «Imagine that» от креативного агентства Innocean Australia.
Он основан на совершенно новом внедорожнике TUCSON в рамках кампании, которая уже сегодня приближает австралийцев к автомобилю завтрашнего дня.
Идея нового бренда Hyundai Australia фокусируется на инновационном потенциале Hyundai мирового класса. Совершенно новый TUCSON знаменует собой ступенчатое изменение для Hyundai, помогая покупателям переоценить бренд, сделав его более привлекательным и инновационным.
Идея кампании «Завтра хочет вернуть свой автомобиль» в том, что автомобиля выглядит настолько футуристично, что он действительно не должен быть доступен в 2021 году.
В ходе кампании роботы прибывают из будущего, чтобы украсть то, что принадлежит им по праву, начиная с 2021 года.