Уровень вовлеченности в TikTok на 15% выше, чем в других соцсетях
26 Июл 2021, 17:02

Уровень вовлеченности в TikTok на 15% выше, чем в других соцсетях

Neuro-Insight — это компания, занимающаяся нейромаркетингом и нейроаналитикой, которая использует уникальную лабораторную, безопасную для конфиденциальности технологию визуализации мозга для измерения того, как мозг реагирует на общение. Это дает потребителям современное понимание того, как реклама влияет на потребителей как на эмоциональном, так и на подсознательном уровне.

Исследование TikTok состояло из нейроисследований, проведенных в США с участием 57 лабораторных респондентов в возрасте от 18 до 35 лет, и включало 24 минуты просмотра TikTok на каждого респондента, включая общий опыт работы с платформой и просмотр 26 рекламных объявлений.

Результаты исследования позволили сделать ряд важных выводов о влиянии рекламы в TikTok, включая три основных вывода.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мощное сочетание релевантности и вовлеченности TikTok создает более приятный опыт и позволяет пользователям быть более восприимчивыми к сообщениям о бренде и призывам к действию от компаний.
Согласно исследованию Neuro-Insight, TikTok выделялся среди других платформ двумя ключевыми аспектами нейрореагирования потребителей: подходом и вовлечением.

Подход показывает эмоциональную значимость контента. Это коррелирует с симпатичностью увиденного и с действием в данный момент (например, прокладывает путь незапланированным покупкам). По этому параметру TikTok в среднем на 44% сильнее социальных сетей.

Вовлеченность показывает личную значимость контента и имеет наибольшую корреляцию с памятью. Это определяет, будет ли кто-то действовать в соответствии с информацией в будущем (например, покупать товар в магазине). Уровень вовлеченности TikTok в этом исследовании был на 15% выше, чем у других ведущих платформ.

Исследование Neuro-Insight также показало, что для рекламодателей TikTok предоставляет платформу, на которой компании и бренды становятся более запоминающимися и напрямую связаны с продажами на рынке.

По сравнению с другими видео-медиа, такими как телевидение, диджитал видео и радио, TikTok превзошел конкурентов по нескольким показателям. Например, у TikTok In-Feed Ads память на 23% выше, чем у телеобъявлений, а у TikTok TopView реклама на 40% превосходит ТВ.

Плотность информации — это способ измерения количества информации в ограниченном пространстве. Учитывая захватывающий и релевантный опыт по сравнению с другими ведущими платформами, TikTok способствует лучшему взаимодействию среди пользователей. Метод доставки контента TikTok и более короткие форматы видео создают непрерывные циклы взаимодействия, что делает TikTok ведущей платформой для плотности информации.

Пользователи TikTok постоянно испытывают больше пиков вовлеченности во время работы с платформой. Это также говорит о том, что пользователи TikTok полностью погружены в TikTok по сравнению с другими платформами.

Расскажите друзьям про новость