Послания в бутылке: кампания привлекает внимание к проблеме вождения в неадкватном состоянии
09 Июл 2021, 16:52

Послания в бутылке: кампания привлекает внимание к проблеме вождения в неадкватном состоянии

После выпуска своего «Национального исследования по вождению после употребления алкоголя, каннабиса или незаконных наркотиков» некоммерческая организация Mothers Against Drunk Driving, Канада представила серию социальных принтов, призванных привлечь внимание к выявленным тревожным тенденциям вождения. Кампания реализована агентством Rethink.

Принты — это художественная дань уважения посланию в бутылке, в котором аварии происходят внутри самых культовых бутылок с алкоголем в мире. В данном случае «сообщение» состоит в том, что употребление того, что находится внутри бутылки, и вождение могут привести к серьезным последствиям.

Модели были изготовлены вручную Мэтью Кеттом. Видео были сняты с помощью роботизированной руки фотографом Адрианом Армстронгом в стиле single-take.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость