Послания в бутылке: кампания привлекает внимание к проблеме вождения в неадкватном состоянии
09 Июл 2021, 16:52

Послания в бутылке: кампания привлекает внимание к проблеме вождения в неадкватном состоянии

После выпуска своего «Национального исследования по вождению после употребления алкоголя, каннабиса или незаконных наркотиков» некоммерческая организация Mothers Against Drunk Driving, Канада представила серию социальных принтов, призванных привлечь внимание к выявленным тревожным тенденциям вождения. Кампания реализована агентством Rethink.

Принты — это художественная дань уважения посланию в бутылке, в котором аварии происходят внутри самых культовых бутылок с алкоголем в мире. В данном случае «сообщение» состоит в том, что употребление того, что находится внутри бутылки, и вождение могут привести к серьезным последствиям.

Модели были изготовлены вручную Мэтью Кеттом. Видео были сняты с помощью роботизированной руки фотографом Адрианом Армстронгом в стиле single-take.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость